Однажды учитель предложил пятиклассникам придумать рассказ от имени мальчика, живущего в Вавилоне. Этот учитель часто не слушал отвечающего на уроке у

Однажды учитель предложил пятиклассникам придумать рассказ от имени мальчика, живущего в Вавилоне. Этот учитель часто не слушал отвечающего на уроке ученика, Если тот говорил без запинки, то получал пятерку. в классе многие этим пользовались. Судите сами- вот как начал выполнять задание один ученик:
"Мы живем на берегу тигра. Это красивейшее место в Вавилоне! Все дома здесь построены из обожженного кирпича или белого камня, добываемого поблизости. Вто утро меня разбудил Пирхум, который ещё до моего рождения попал в наш дом, где живет на положении раба. Некогда его отец взял в долг у моего отца серебро, а отдать в срок не сумел. Теперь Пирхум совсем старый и уже не мечтает, что ему простят долг и вернут свободу...Путь в школу лежал мимо пристани, где готовился к отплытию торговый корабль. Он был загружен слитками меди и брёвнами. То и другое вавилонские купцы рассчитывали выгодно продать в чужых краях. Ещё один корабль прибыл из далека: носильщики выгружали мешки с зерном, в котором так нуждались вавилоняне. Засмотревшись на корабли, я едва не опаздал в школу. Сел на свое обычное место рядом с девочками, рассчитывая на их подсказки". " Ну и рассказ! Жаль, что никого не нашлось, кто подсказал бы тебе самому!" - прервал отвечающего учитель. На этот раз он слушал внимательно. Чем был недоволен учитель?
ПОМОГИТЕ !!!!!!

    брёвен не было.

  • и девочки в школе не училисб

  • у обычных людей не брали в долг.

    купцов не существовало.

    торговых кораблей не было. кораблей даже не было.

  • камня и кирпича не было в двуречье.