С примерными заданиями понять принцип решения, если можно, в каждом из предложенных вариатнов, решить несколько, а к одному дать

Помогите пожалуйста с примерными заданиями)))

Нужно понять принцип решения,если можно,в каждом из предложенных вариатнов, решить несколько,а к одному дать пояснение!!

Заранее благодарю,надеюсь на помощь,а не на спам)))

Задание во вложении-примерные варианты задач для поступления в коледж,

экзамен в понедельник-есть время понять и подготовиться)))

  •  Тема №1. В1) Дроби превращаем в неправильные, затем находим Х как делитель, после деление заменяем умножением на дробь обратную второй, сокращаем и находим ответ.

    В2) Избавляемся от дроби: находим общий знаменатель, сверху подписываем дополнительные множители для каждой дроби, умножаем, остается просто уравнение, без дроби. Неизвестное переносим в левую часть, известное - в правую, приводим подобные, после находим Х как делитель.
    В3) Избавляемся от дроби: находим общий знаменатель, сверху подписываем дополнительные множители для каждой дроби, умножаем, остается квадратное

    уравнение, находим дискриминант(D=b^2-4ac) , затем находим корни уравнения по формуле (x1,2=(-b±D)/2a)
    В4) решаем через дискриминант (D=b^2-4ac), затем находим корни уравнения по формуле (x1,2=(-b±D)/2a).
    В5) Тоже через дискриминант.
    Тема №2. В1) первые 2 скобки складываем в одну, т.к. это разность квадратов, приводим подобные, подставляем значение Х и находим значение выражения.
    В2) Дроби переводим в неправильные, находим общий знаменатель, подписываем дополнительные множители, перемножаем, находим значение выражения.
    В3) Подкоренное выражение раскладываем на 2 скобки, т.к. это разность квадратов, находим значение каждой скобки, перемножаем, извлекаем корень.
    Тема 3. Раскрываем скобки, неизвестное в левую часть, известное - в правую, решаем подобно обычному уравнению, приводим подобные, находим Х как делитель. Строим координатную прямую, отмечаем число (Х) и указываем направление, после записываем ответ.
    Тема 4. решать можно разными способами. легче всего способом сложения, нужно исключить одно из неизвестных, для этого нужно сделать их значения в уравнениях системы противоположными ( к примеру, в одном у=1, в другом у=3, значит надо первое уравнение умножить на -3, тогда значения У будут противоположны и при сложении у "уйдет"), после решаем обычное уравнение, находим оставшееся неизвестное, после подставляем его значение в любое из первоначальных уравнений и находим второе неизвестное.
    Тема 5.
    если x^2, значит графиком является гипербола, достаточно взять 5 точек, для этого бурем 5 значений Х  (0 и любые другие, как удобно), находим Y и строим график.
    если х не в квадрате и не в знаменателе, значит графиком является прямая, для того, чтобы ее построить, достаточно взять 2 любых точки, после просто провести через них прямую.

    =)...€∫∫